Не время для драконов Сегодня состоялся официальный анонс ролевой игры "Не время для драконов", первой информацией о которой мы делились с вами в конце марта. Разработку ведет белорусская студия Arise под чутким и неусыпным присмотром продюсерской компании KranX Productions, а издателем выступает фирма "1С". Проект представляет собой "партийную" экшен-RPG во вселенной (и строго по сюжету) одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова, в которой описано три параллельно существующих мира - Мир Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мир Изнанки, в котором преобладает технология, и находящийся между ними Срединный Мир, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в парапанковом Срединном Мире, стоящем на грани катастрофы. Предотвратить ее, само собой, под силу только главному герою. Говоря о геймплее игры, авторы кивают головами в сторону Dungeon Siege и Sacred, имея в виду упор на эффектные поединки - в ход идет магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты и до десяти персонажей под управлением игрока одновременно. Не забыты, впрочем, и остальные RPG-элементы, включая пространные диалоги и необязательные квесты. Разработка ведется на трехмерном движке компании SkyFallen, который изначально был создан для игры "Магия Крови". В плане графических изысков можно ждать честного динамического освещения, качественных теней и разнообразных шейдерных эффектов. Скриншотов, к сожалению, пока нет; дата релиза не сообщается. Не переключайте канал. -- Максим "McSim" Донских 6 мая 2005 года, 18:13 Три месяца назад на российской игроиндустриальной сцене появилась первая продюсерская компания - KranX Productions, которую, покинув калининградскую "К-Д ЛАБ", основал Андрей "КранК" Кузьмин. Сегодня мы готовы поделиться первыми подробностями первого проекта, который команда главного Вангера страны взяла под свое крыло. Это "партийная" ролевая игра по мотивам книги "Не время для драконов", написанной двумя популярными российскими фантастами, Сергеем Лукьяненко и Ником Перумовым. Сеттинг - фэнтезийный с элементами стим-панка, упор в игровом процессе делается на эффектные бои в реальном времени с применением оружия и магии. Обещаются отдельные геймплейные новшества, но в целом авторы стараются держаться в русле жанра, ориентируясь на замечательный экшен-ролевой аттракцион Dungeon Siege. Разработка игры ведется студией Arise из Минска, которая параллельно доделывает свой дебютный проект, постапокалиптическую стратегию на блицкриговском движке "Койоты". Для "Драконов" тоже используется лицензированная технология (производитель пока не называется), но уже 3D и с поддержкой модных спецэффектов. Скриншотов пока нет, мы можем показать только один скетч за авторством небезызвестного Тимура Муцаева: При активном участии KranX Productions (концепт-документ, диздок, составление планов, переговоры с издателем и т.д.) новая игра Arise на всех парах проскочила стадию препродакшена и уже находится в активном производстве. Издателем выступает фирма "1С", которой, как мы уже сообщали, принадлежат права на создание игр во вселенной книги Лукьяненко с Перумовым. Релиз предварительно намечен на конец года, впрочем, по тому же произведению сейчас снимается кино, так что есть вероятность, что из маркетинговых соображений дату придется скорректировать. Мы будем пристально следить за судьбой проекта, так что оставайтесь на нашей волне. -- Максим "McSim" Донских 28 марта 2005 года, 20:42
|